Все для вебмастера-новичка. Все для вебмастера-новичка Total Komander – файловый менеджер

Как считаете, что думает человек, которому интересно, ? Думаю, что большинство на этот вопрос ответит так: пойти учиться в университет на программиста. Ну а как же еще можно стать вебмастером?

Я не спорю, диплом о высшем образовании – это показатель. Нет, ребят, я серьезно. Это действительно показатель. Но если смотреть на это дело с другого угла обзора, то получается несколько иная картина.

Периодически я посещаю различные сайты, на которых предлагают работу. И давно подметил, что работодателей, прежде всего, интересует опыт. Я не про офисную работу говорю, а про работу в интернете. Здесь, если предлагают что-то интересное, то интересуются, прежде всего, что вы умеете делать.

А образование в данном случае вообще отходит на второй план. Во всяком случае, я еще не встречал такого, чтобы в требованиях к соискателям на первый план ставили образование. Конечно, иногда требуют диплом, но, увы, это встречается совсем не часто.

Сегодня, конечно, существует немало серьезных компаний, в которых есть большие отделы кадров. Разумеется, здесь у вас потребуют наличие высшего образования, потому что они учитывают . Вот поэтому можно и подумать, что если есть желание работать в большой компании, то нужно, чтобы обязательно была «вышка». Правда, я также встречал несколько крупных компаний, где не требовали наличие высшего образования, а проводили разные конкурсы, в результате которых и отбирались нужные люди.

Что еще хотелось бы отметить, так это то, что всего через пару лет после окончания универа любой диплом перестает давать преимущества для его обладателя. Но если вы будете иметь солидный стаж работы вебмастером, то про диплом у вас могут и не спросить. Да, просто для сведения. Сертификаты на знание каких-либо технологий, также не действуют вечно. Насколько мне известно, они действуют до трех лет. А потом опять придется сдавать экзамены, чтобы подтвердить свои знания.

Есть и еще один момент, почему я считаю, что обучение в вузе не обязательно. По своему опыту знаю, что многие преподаватели в университете вообще далеки от практики. Конечно, они помогут освоить теоретическую часть, но, сами понимаете, что реальный опыт к вам придет только тогда, когда вы начнете применять знания на практике.

Вот и появляется вопрос: ? Или: если толку с обучения в ВУЗе нет, то как попасть в разряд дорогостоящих профессионалов? Я знаю ответ на этот вопрос! Друзья – это элементарная практика. Чтобы повышать свой уровень в какой-то сфере, необходимо практиковаться. А в нашем случае речь идет о создании веб-сайтов. Понятно, что без набора необходимых знаний вы никогда не создадите классный сайт. И здесь опять может возникнуть вопрос: а, может, все-таки в ВУЗ? Конечно же, нет. Любая из этих страшных аббревиатур — HTML, CSS, JavaScipt, PHP – может быть изучена с помощью специальных видеокурсов.

Какие преимущества такого решения?

Прежде всего, это то, что вы не будете изучать то, что вам вообще не нужно, а сразу будете изучать только те прибамбасы, которые нужны в работе вебмастера. А взять тот же ВУЗ. Так там же придется изучать и политологию, и экономику, и много других предметов, от которых толку вам совсем никакого не будет.

Второе. ВУЗ – это пять лет учебы. А обучение по видеокурсам займет значительно меньше времени. Пусть несколько месяцев, но ведь это не пять лет.

Третье. Все, что вы будете изучать в видеокурсах, хорошо привязано к практике применения. Поэтому через какое-то время вы уже хорошо будете понимать синтаксис тега HTML, ну, и, разумеется, сферу его использования.

Теперь следующий момент. Видеокурсов сегодня много, поэтому чтобы не купить какую-нибудь фигню, нужно тщательно изучить, что берете. И отзывы, в том числе. Я по собственному опыту ориентируюсь на наличие у владельца видеокурса сайта или форума. Ведь именно по ним можно сказать, занимается ли человек деятельностью в данной сфере, или нет. Поэтому и выводы о продукте, который продает автор, можно сделать хотя бы по тому, как он общается с посетителями своего сайта.

Кстати, если вы будете обучаться по видеокурсам, то здесь есть и еще одно неоспоримое преимущество. Если сравнивать с тем же ВУЗом, то прикиньте, сколько денег вы отдадите за видеокурс, и сколько за пять лет обучения в ВУЗе. И даже если придется купить не один, а несколько видеокурсов по веб-технологиям, то все равно это будет значительно дешевле.

Вот такие дела, друзья. Пять лет можно потратить более продуктивно. Я как-нибудь еще напишу пост в блоге про миллиардеров без образования, чтобы наглядно показать, что знания в определенной области гораздо важнее, чем «корка» об образовании.

Кроме того, самое главное преимущество – вы начнете зарабатывать деньги, хорошие деньги, достаточно быстро. Изучите видеокурсы, начнете делать свои проекты для портфолио. Потом сделаете пару пробных сайтов своим друзьям, и посмотрите — о вас быстро узнают. Просто учтите, что изначально придется очень много работать, но потом, когда у вас появится внушительное портфолио, которое вы сможете показать в качестве аргумента при собеседовании, вы будете востребованным специалистом, и наверняка быстрее получите престижную работу, чем бывший студент с дипломом, зато без опыта работы. Про хороших людей молва далеко идет. Это я вам говорю, как блогер с многолетним стажем. Если будете хорошим специлистом, то не вы, а вас будут искать и предлагать работу. Все в ваших руках!

Благодарю за информационную поддержку Евгения Попова – автора ряда видеокурсов по сайтостроению . В том числе и видеокурса «PHP + MySQL для начинающих»

Как стать вебмастером и что для этого нужно
Стать веб мастером в наше время достаточно просто, было бы желание. Под желанием я подразумеваю возможность к самообучению и долготерпению. В современном интернет сайты делают все кому не лень, как водится качество веб проектов на выходе сильно отличается от желаемого результата, как для заказчика, так и для самого вебмастера. Чтобы вы были конкурентноспособны нужно грамотно подойти к вопросу как стать вебмастером.

Вебмастерами не рождаются а становятся, это вы должны уяснить раз и навсегда. Если сначала все кажется очень сложным, то спустя время вы будите вспоминать все с улыбкой. Поймите сразу ничего не бывает. Все с чего то начинали и именно правильный старт приведет к прекрасному финишу. Если вы не хотите быть как все, то начинайте с азов вебмастеринга, что для этого нужно? Четко составленный план обучения вам в помощь.

План обучения будущего вебмастера или как научиться делать сайты

1. Начните изучение с HTML – языка гипертекстовой разметки.

Главное не ставить телегу впереди лошади и поступательно идти к своей цели – стать вебмастером. Начав изучение с HTML, вы поймете структуру веб-документа и научитесь делать простые сайты. Поняв структуру HTML вам будет намного легче ориентироваться в языках программирования.

2. Вторым этапом изучение CSS – язык стилей отображения веб-страницы.

Если ваша натура склонна к веб-дизайну этот пункт вам очень понравится. Благодаря внедрению в документ стилей CSS, сайт приобретает свою изюминку и неповторимый внешний вид. Вы сможете задавать веб-странице цвет, размер, фон и много чего еще. Существует отдельная специализация как веб-верстальщик где, CSS основополагающее знание.

3. Элементарное знакомство с PHP и Java Script – языки программирования.

Самые распространенные языки программирования в интернет. Подавляющее большинство сайтов использует PHP и Java Script. PHP делает сайт рабочим внедряя в HTML документ субкоманды, возможность регистрации на сайте, обратная связь и т.д. Java Script придает динамичность вашему сайту, сменяющиеся картинки, выпадающие меню и много чего еще.

4. Знакомство с CMS – системой управления сайтом.

CMS система – это сердце вашего сайта, проще говоря движок сайта. На четвертом этапе важно остановиться на какой-либо одной ЦМС системе. Выбор движка для изучения? Лучший выбор для начального изучения это CMS WordPress. Данная система управления сайтом абсолютно бесплатна и проста в использовании.

Обратите внимание на правильную последовательность освоения материала. Не пытайтесь объять необъятное, все равно не получится. Человек не машина и изучение всех языков программирования сразу, приведет вас в никуда. Вы лишь почувствуете себя глупым, вам будет казаться, что все очень сложно и опустятся руки.

Для изучения гипертекстовой разметки, таблиц каскадных стилей, языков программирования – используйте видеоуроки и электронные книги. Недостатка информации сейчас попросту не существует, лишь лень мешает человеку. Грамотное сочетание печатных изданий и видеоматериалов, создаст серьезную базу знаний в вашей голове. Не уподобляйтесь псевдомастерам которые научились устанавливать Джумлу и считают себя богами веба. Чем серьезней будут базовые знания, тем легче путь в гору.

Необходимые программы для начинающего вебмастера

1. Dreamviver – Визуальный редактор кода.

Adobe Dreamviver – один из лучших редакторов с подсветкой кода. Позволяет создавать веб-страницы, как в визуальном редакторе, так и в режиме кода с подсказками в сплывающем окне. Очень мощная программа которую также рекомендую изучить. В ней вы сможете воплощать в жизнь свои приобретенные знания.

2. Photoshop – Графический редактор с невероятным количеством возможностей.

Adobe Photoshop – почти все вебмастера пользуются фотошопом для рисования дизайна, создание оригинальных картинок и т.д.

3. Total Komander – файловый менеджер.

Очень популярная и удобная программа. Дает возможность одновременно работать с двумя локальными дисками вашего компьютера. Работа с файлами, редактирование файлов, работа с архивами.

4. Denver – Локальный хостинг.

Виртуальный хостинг расположенный на вашем компьютере. Без доступа в интернет вы сможете устанавливать популярные ЦМС системы и тренироваться в создании сайтов. Напомню осваивайте все по порядку. Знакомство с ЦМС должно произойти в самом конце, тогда шанс делать оригинальные сайты на основе ЦМС систем, повысится в стократ.

Для начального уровня в качестве веб-мастера этих программ вполне достаточно. Не уподобляйтесь некоему предмету в проруби, метаясь со стороны в сторону. Качественный выхлоп не возможен без изучения основ. Со стратегией изучения опредилились, теперь разберемся к чему такакая последовательность.

Вебмастер должен делать оригинальные сайты

Почему так важна оригинальность сайтов и какое отношение это имеет к самообучению ремеслу вебмастеринга? Самое прямое. С появлением супер пупер навороченных готовых решений для всех популярных ЦМС систем. Как никогда является востребованным сайт с оригинальным, не шаблонным дизайном и тут вам в на помощь ваши знания HTML, CSS. Без них никуда. ведь когда заказчик попросит вас ”тут сделать так” а ”там иначе”, то без базовых знаний вы просто упретесь в стену и заказ от вас уйдет. Почти всегда готовые решения не подходят заказчикам и изменять шаблон в любом случае придется. Начав делать сайты с изучения ЦМС систем, такие мастера в последствии вынуждены изучать HTML, CSS.

Буду очень признателен если вы в комментариях опишите свой опыт и ваше видение данного вопроса.

Добрый день читатели блога гора-бабла.ру. Сегодня хочу рассказать историю, как я стал вебмастером. Вы узнаете для кого подходит такая работа, можно ли научиться создавать сайты самому, в каком возрасте лучше начинать.

Вернемся в далекий 2001 год, именно тогда я заинтересовался одним из сайтов, который рассказывал про заработок в интернете. Как и большинство людей, я не верил в это и крайне скептически к этому относился. В самом деле, откуда в интернете деньги? Это же простой компьютер и доступ в сеть, как можно хоть что-то заработать? Не верит в эту возможность и поколение людей старше 30 лет, по крайней мере большинство из них.

Слесарь делает сайт и становится вебмастером

Так вот в далеком 2001 году я работал обычным слесарем КИП и А на заводе. Платили в то время мне всего 4000-5000 рублей, что было средней зарплатой на тот момент и считалось большой удачей для моего города. На том сайте я прочитал, что можно зарабатывать больше и даже не работать на заводе. О этом я рассказал друзьям, которые лишь покрутили пальцем у виска и сказали, что все это чушь.

Все-таки я решил попробовать создать собственный сайт . Как оказалось, это не так просто. Я не понимал зачем мне нужен сайт, как на нем заработать и как его сделать. Интернет в это время был уже по технологии ADSL, что упрощало доступ к различным немногочисленным сайтам. Я стал изучать язык программирования HTML. На первые шаги уходило очень много времени, что отрывало меня от просаживания заработанных на заводе денег в кабаках и пивнушках. Не так просто вникнуть где писать этот код и где размещать, что такое хостинг.

Месяц моих трудов увенчался успехом. Я создал первый сайт на бесплатном хостинг народ ру от яндекса. Для коллег было смешно, что слесарь делает сайт, занимается бестолковым делом. Они советовали мне работать лучше и повышать свое мастерство. В результате я произвел свое детище - это был 5 страничный сайт с картинками голых баб и кнопкой следующая. Сразу появились первые посетители – мои друзья, но не все. Интернет в ту пору удовольствие дорогое и для многих бессмысленная вещь. В смартфонах его еще не было. В основном люди качали фильмы и играли в онлайн игры.

Встал вопрос о монетизации такого сайта, о получении с него денег. Вот тут и начался большой поток знаний с кучей вопросов, как заработать первые деньги, куда их выводить, как превратить электронные деньги в наличность и купить на них пиво.

Вскоре, через 2 дня на этот сайт вообще перестал хоть кто-то заходить, был один единственный посетитель – я.

Я не сдавался и решил попробовать себя в работе с электронной почтой, серфинге и кликовых спонсорах . Первые 20 копеек я заработал за час. Радости моей не было предела, по этому поводу с друзьями пропил пару тысяч, угощал я. Неделя кропотливого просмотра сайтов в серфинге принесла мне два или три рубля и на этом кончилось желание работать в интернете.

На этом мой опыт в создании сайтов прервался на целые 7 лет. За это время я отучился в институте на заочке, устроился на работу инженером.

Первый доход с сайтов для вебмастера

На дворе был 2007 год. Я работал инженером. У меня был безлимитный доступ в интернет на работе и куча свободного времени, естественно я в свободное время играл в World of Warcraft на пиратке. Ни о каких сайтах не думал и в помине, но в этот год я женился, завел ребенка и встал вопрос об ипотеке.

Самым мощным стимулом искать дополнительный доход оказалась жена, которая постоянно пилила мне мозг. Ей было не выносимо жить на съемной 1 комнатной квартире в нищих условиях, поэтому она методично пилила мне мозг.

Выход был найден, я устроился таксистом в выходные дни. Одновременно с этим решил вернуться к поиску работы в интернете.

Я решил немного изменить подход и не отказываться от идеи сделать свой сайт. Для этого я взял и скопировал сайт про заработок, разместил его на бесплатном хостинге. Добавил ссылки на партнерские программы кликовых спонсоров, бонусов вебмани. За это время освоил электронные кошельки, но денег на них не было.

Как ни странно, на сайт пошел трафик, появились первые рефералы. За день на серфинге сайтов от рефералов набегало 10 – 30 рублей, потом поднялось до 50. Встал вопрос о выводе денег. Первую обналичку я делал пополняя баланс сотовых телефонов родным, знакомым. Пополнял баланс на 100 рублей, они мне отдавали 70.

Второй по счету сайт (про первый я писал выше) был статический на 20 страниц HTML. Я постоянно улучшал его и переделывал тексты, добавлял партнерские программы по скачиванию файлов, опросы, изображения.

Вскоре я понял, что делать таким образом работу очень трудно. Каждый раз менять и переделывать страницы на HTMLсайте это утомительно занятие. С этого момента началось мое осваивание языка программирования PHP.

Прошел год с момента запуска второго сайта. В 2008 году родился первый ребенок. К этому моменту на основной работе я зарабатывал 20000 рублей в месяц, сайт приносил еще 1500-2000 рублей. Работа в такси больше не рассматривалась.

Сейчас идет эра СДЛ (сделано для людей) сайтов, которые представляют из себя статейники с хорошим дизайном.

Самое главное, что заработок с биржы Sape никуда не делся. До сих пор много МФА (мейд фор адсенсе) сайтов делается ежедневно и никакие фильтры не помеха. Вебмастера научились делать их очень качественными и похожими на нормальные сайты.

Подведу итог.

  • Я стал вебмастером, работая обычным слесарем на заводе.
  • Научиться делать сайты, зарабатывать в интернете может любой желающий .
  • Поколение людей от 30 и выше лет не очень верит такой возможности.
  • Поколение людей старше 50 лет вообще относятся к интернету как к чему-то непонятному.
  • Для работы в интернете потребуется время, чтобы понять, что к чему.
  • Изучение языков программирования HTML, CSS, PHP будет огромным плюсом, который в несколько раз удвоит ваш доход.

Не бойтесь уйти с работы, чтобы строить свой бизнес в интернете. Я к сожалению, не могу позволить себе такую возможность, сразу со всех сторон налетят родители, тесть с тещей, жена начнет ворчать. Все это демотивирует отдавать все свои силы на интернет, хотя заработать в нем можно очень много.

Начните с самого простого, изучайте HTML и попробуйте сделать свой первый сайт.

Самое главное не думайте, что все вебмастера очкастые задроты, которые целыми днями сидят за компьютером в интернете. Подобный бизнес приносит деньги на пассиве. Можно заниматься рыбалкой, отдыхать на море, спортом, а в это время ваши сайты приносят вам деньги без вашего участия. Человек, который каждый день ходит на работу такого удовольствия себе позволить не может.

Просмотров: 216
Добавлена: 28.02.2018

Веб-разработка. Быстрый старт
Основы HTML/CSS и PHP

PHP (Hypertext PreProcessor, препроцессор гипертекста) – язык программирования, исполняемый на стороне веб-сервера. Создатель PHP - Расмус Лердорфом (Rasmus Lerdorf) - спроектировал его в качестве инструмента для создания динамических и интерактивных веб-сайтов. Язык приобрёл большую популярность и используется в проектах разных масштабов: от простого блога до крупнейших веб-приложений в Интернете. Самые крупные PHP-проекты - Zend, Yahoo, Facebook, Google, NASA, W3C. Курс предназначен для тех, кто хочет приобрести начальные навыки веб-разработки на PHP, изучить логику работы с этим языком и терминологию, а также понять принципы функционирования систем и веб-приложений. В процессе обучения студенты проходят основные этапы создания простого сайта интернет-магазина и работают над его функциональностью. Знания и навыки, приобретённые на курсе, - надёжная основа для дальнейшего развития в качестве PHP-разработчика.

Урок 2. Установка и развертывание сервера на своем компьютере

Как взаимодействуют между собой веб-сервер, PHP интерпретатор и база данных; качаем готовую сборку Open Server; выбираем версию PHP; выбираем версию apache; настраиваем доступ к локальному сайту; как понять, что всё настроено правильно и работает; используем редактор кода Sublime Text, встроенный в сборку Open Server.

Урок 3. Как создавать веб-страницы

Кратко рассматриваем для чего нужен html; рассматриваем основные теги: doctype, html, head, title, body, header, h1, footer, div, a, img и их место в веб-странице; демонстрируем, как работают эти теги; показываем созданные теги в панели
«Инструменты разработчика» в Google Chrome; создаём ссылки на главную страницу и страницу с магазином так, чтобы можно было перейти в магазин и обратно.

Урок 4. Создаём макет нашего магазина

Рассматриваем CSS: что это такое, как подключить стили к странице; пишем хедер и рассматриваем, как его оформить с помощью CSS.

Урок 5. Завершаем оформление шаблона

Заканчиваем писать хедер; добавляем оставшиеся части макета из готового шаблона; переносим необходимые части макета из готового шаблона (HTML, CSS, JavaScript).

Урок 6. Основы PHP

Как использовать PHP в нашем шаблоне; для чего нужны переменные и как с ними работать; какие типы данных есть в PHP, для чего они нужны.

Урок 7. Как хранить множество связанных данных

Для чего нужны массивы и как их использовать; кладём информацию о товаре в массив.

Урок 8. Хранение и обработка связанных по смыслу данных

Вложенные массивы; размещаем данные для нашего магазина во вложенных массивах; как получить информацию о товаре из вложенного массива.

Урок 9. Работаем с циклами

Что делать, если нужно вывести на страницу много данных из массива.

Урок 10. Как сделать сайт живым

Как сделать так, чтобы программа меняла поведение в зависимости от разных условий; как понять, какую страницу нужно открыть; используем параметры адресной строки для открытия нужной страницы.

Урок 11. Как делать навигацию между страницами

Урок 12. Создаём каталог товаров

Вывод всех товаров на страницу; работаем со страницей товара; как в каталоге товаров создавать правильные ссылки для каждого товара; выводим данные о товаре на отдельной странице.

Урок 13. Размещаем сайт в интернете

Регистрируем имя для нашего сайта; загружаем файлы на хостинг и проверяем работоспособность сайта.

HTML/CSS - язык гипертекстовой разметки, основа для изучения серверных ЯП. Изучив HTML, вы сможете создать статичную веб-страничку или веб-сайт. CSS - каскадные таблицы стилей - позволит оформить сверстанный сайт так, как вам хочется. Вы сможете смотреть видеокурс в удобное время и по всем вопросам обращаться к наставнику, который будет контролировать ваш прогресс. Формат располагает к общению и самодисциплине в обучении. За месяц вы научитесь: * верстке статических сайтов, * валидной кроссбраузерной вёрстке, * блочной вёрстке, * выполнению базовых операций в Photoshop, * использованию препроцессоров LESS и Bootstrap. Для перехода к следующему занятию курса необходимо, чтобы ваше домашнее задание прошло проверку. Это покажет, что вы поняли предыдущий урок и легко освоите новые знания. Задание может проверить как ментор, так и одногруппники, знаниям которых вы доверяете, и получить за это ачивку. С каждой проверкой количество ачивок растет, а навык работы с чужим кодом увеличивается. От количества ачивок зависит уровень итогового сертификата: чем их больше, тем выше статус. Эта в чем-то игровая механика делает занятия еще интереснее.

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML-странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная верстка

Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.

Урок 5. Формирование блочной модели, блочная верстка

Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Основные функции и знакомство с Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку;

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Создание основной разметки сайта; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

HTML5 и CSS3. 1 месяц.
Современные средства Web-разработки

Основа веб-технологии – это HTML/CSS Это базовый фундамент, который служит основой для создания современных веб-сайтов и является первым этапом для изучения других технологий программирования для глобальной сети Internet. Любая значимая организация имеет своё представление в глобальной сети. Это требование времени и требование рынка. Без учета современных реалий мира невозможно добиться конкурентоспособности и следовательно успеха. Именно связка HTML/CSS даёт возможность верстать макеты, создавать и редактировать статические сайты. Изучаемая на данном курсе технология программирования позволяет заложить долгосрочную основу и закрепиться в данной области на рынке труда.

Урок 1. HTML5: Семантические элементы.

Обзор HTML5, Новые семантические элементы HTML5, Новый способ структурирования страниц. Семантика текстового уровня. Настройка редактора, практические примеры применения семантических тегов, для создания структуры сайта. Знакомство с плагинами ускоряющими вёрстку сайта.

Урок 2. Позиционирование элементов, Практическая вёрстка.

Позиционирование элементов, расположение элементов на странице (позиционирование элементов по вертикали, по горизонтали). Рассмотрим самые популярные css генераторы, какие они бывают, для чего применяют каждый из них.

Урок 3. HTML5 формы. Добавление Аудио и Видео на страницу.

Рассмотрим и подробно разберем на практических примерах данные особенности. Усовершенствование традиционных форм (добавление подсказок, фокусировка на элементе и т.д.). Проверка форм на ошибки заполнения. Новые типы элементов (адреса электронной почты, URL-адреса и т.д.). Добавим в наш проект видео и аудио информацию, посмотрим как все это реализуется на практике. Рассмотрим работу тэгов

Урок 4. Параметры CSS для фона. Использование SVG.

Создание множественного фона для сайта. Задание фоновых изображений для адаптивных сайтов. Создание градиентного фона для сайт. Знакомство со спрайтами и иконочными шрифтами. Модернизируем наш проект в соответствии с новыми возможностями CSS3. Добавим необходимые элементы и эффекты. Знакомство с форматом svg.

Урок 5. Работа с текстом. Границы в CSS3

Работа с шрифтами. Веб-шрифты GOOGLE. Размещение текста в несколько колонок. Рассмотрим механизмы представления текстовой информации: оформление, выравнивание, отступы. Переключаемые вкладки для создания меню.Рассмотрим основы Canvas. Рассмотрим работу с границами в CSS, способы создания рамок элементов. Создание прозрачных рамок, теней, скругленных углов, градиентов.

Урок 6. Эффекты перехода и трансформации CSS3.

Эффекты перехода. Применение трансформации. Поворот элементов при наведении на него. Создание анимации средствами в CSS3. Узнаем для чего нужна данная технология и где ее следует применять. Добавим анимацию для некоторых элементов нашего сайта.

Урок 7. Адаптивная вёрстка (Часть 1).

Рассмотрим понятие адаптивного дизайна. Для чего и в каких случаях применяется. Основы синтаксиса и примеры. Придадим дизайну современный вид.

Урок 8. CSS3 Углубленное изучение.SASS. Flexbox.

Рассмотрим новое свойство flex, для создания гибкой структуры внутренних блоков сайт. Сделаем финальный проект со всеми доработками и нововведениями представленными CSS3, С использованием одного из самых популярных препроцессоров SASS.

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

JavaScript. Уровень 1. 1 месяц.
Интерактивные веб-приложения

Данный курс предназначен для тех, кто уже знаком с принципами HTML-вёрстки и созданием статичных страниц. Практические знания и навыки, приобретённые на этом уровне, дают возможность работать и создавать динамические веб-страницы и приложения. Курс систематизирует знания студентов, которые уже сталкивались с JavaScript, но не имеют богатого опыта работы с языком. Студенты знакомятся с основами создания интерактивных веб-страниц с помощью языка JavaScript. Полученные на уроках знания закрепляются через практическую часть - реализация игр на языке JavaScript. Перед началом обучения рекомендуется пройти курсы «Основы программирования» и «HTML / CSS».

Урок 1. Основы языка JavaScript

Синтаксис; структура кода; внешние скрипты и порядок их исполнения; переменные и типы данных; Hello world; современные стандарты.

Урок 3. Циклы, массивы, структуры данных

Циклы в JavaScript; массивы в JavaScript; структуры данных; практикум; игра «Быки и коровы».

Урок 4. Объекты в JavaScript

Знакомство с понятием объектов; объекты в JavaScript; работа с объектами; перебор значений; практикум; игра «Квест».

Урок 5. Введение в DOM

Понятие DOM; DOM в JavaScript; манипуляции с DOM в JavaScript; практикум; игра «Квест 2.0».

Урок 6. Обработка событий в JavaScript

Понятие события; обработка нажатий; браузерные события; практикум; игра «Крестики-нолики».

Урок 7. Урок-практикум

Реализация игры «Змейка».

Урок 8. Анонимные функции, замыкания

Углублённое изучение работы функций; функции и функциональные выражения; анонимные функции; замыкания; действия браузера по умолчанию.

Курс предназначен для тех, кто уже освоил базовые возможности языка JavaScript, и теперь хочет научиться делать реально крутые вещи. Каждый урок включает в себя как полезную теорию, так и эффективную практику. Насыщенный самыми актуальными знаниями и навыками, продвинутый курс от GeekBrains - это возможность быстро и надёжно стать профессиональным разработчиком JavaScript.

Урок 1. Современный JavaScript

Знакомство со стандартом ES2015 и некоторыми его возможностями.

Урок 2. ООП в JavaScript

Основные принципы объектно-ориентированного программирования и его реализация в JavaScript.

Урок 3. Асинхронные запросы

Основы асинхронного JavaScript. AJAX, JSON и Promises.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения в JavaScript. Основные операции с регулярными выражениями и строками.

Урок 5. Фреймворк Vue.js

Основы разработки одностраничных приложений с помощью фреймворка Vue.js.

Урок 6. Компоненты Vue.js

Реализация компонентного подхода во фреймворке Vue.js.

Урок 7. JavaScript на сервере

Создание простого сервера с помощью платформы Node.js.

Урок 8. Тестирование и сборка

Тестирование отдельных частей приложения. Сборка модулей с помощью Webpack.

PHP. Уровень 1. 1 месяц.
Основы веб-разработки

PHP входит в тройку самых востребованных и популярных языков программирования в мире. Он широко применяется при создании динамически генерируемых веб-страниц. Большинство фрилансеров-программистов в мире используют язык PHP: он позволяет разрабатывать динамические сайты любой сложности и обладает большим набором встроенных средств для разработки веб-приложений. Курс "PHP. Уровень 1" от GeekBrains создан с целью обучить начинающих программистов основам разработки веб-сайтов на языке PHP. Новички изучат принципы объектно-ориентированного программирования и научаться правильно использовать основные конструкции языка. Более опытные разработчики получат возможность значительно повысить культуру написания кода и смогут грамотно и профессионально оформить скрипт своего веб-сайта.

Урок 1. Введение в PHP

Принципы работы динамических сайтов
Принципы работы веб-серверов
Подготовка рабочей среды
Hello, world! [Практика]
Базовые конструкции языка – дескрипторы, переменные, типы данных
Версии языка и их различия на базовом уровне

Урок 2. Условные блоки, ветвление функции

Принципы ветвления, визуализация, блок-схемы
Операторы if, if-else
Оператор switch
Тернарный оператор
Реализация схем логики ветвления
Тернарный оператор
Функции, рекурсия
Использование функций и рекурсии для решения задач
Области видимости переменных

Урок 3. Циклы и массивы

Понятие цикла, типы циклов в PHP
While, do…while
For
Бесконечный цикл и выход из шагов, цикла
Понятие массива, типы массивов в PHP
Применение циклов для работы с массивами [Практика]
Многомерные массивы
Основные функции работы с массивами Применение функции для работы с массивами [Практика]
Предопределённые массивы

Урок 4. Работа с файлами

Файловая система и адресация, примеры на базе разных ОС
Подключение файлов с кодом
Базовые операции работы с файлами – чтение, запись.
Использование базовых операций для решения повседневных задач – логирование, чтение данных, кэширование [Практика]
Типовые форматы хранения данных

Урок 5. Базы данных MySQL и работа с ними на уровне PHP

Создание БД, пользователей
Создание таблиц
Синтаксис базовых запросов. Создаем, редактируем и удаляем таблицы, Изучаем 4 главных команды: INSERT, UPDATE, DELETE, SELECT
Выборка из БД и вывод на экран

Урок 6. Интерактивность: Методы передачи данных GET и POST, работа с формами и пользовательскими данными

Основные методы передачи данных на сервер
Методы GET и POST
Передача данных из формы в скрипт
Обработка и сохранение данных в БД, обеспечение безопасности.
Реализация CRUD-пакета действий [Практика]

Урок 7. Авторизация и аутентификация

Урок 8. Практика

Написание недостающей логики страниц
Создание тестовых заказов
Тестирование

PHP. Уровень 2. 1 месяц.
Профессиональная веб-разработка

Это самый полный профессиональный курс по освоению PHP на уровне мастера-виртуоза. Создан для тех, кто уже понимает, что такое PHP, каковы мощь и потенциал этого языка. Многие выпускники курса утверждают, что один месяц обучения по нашей программе можно сравнить с годами обучения по книгам или материалам из интернета!

Урок 1. ООП в PHP. Базовые понятия.

Введение в парадигму ООП, знакомство с фундаментальными понятиями и принципами. Реализация ООП в PHP.

Урок 2. ООП в PHP. Расширенное изучение.

Продолжение изучения ООП и его реализации в PHP. Архитектурные аспекты ООП. Магические методы, контроль типов, трейты, паттерны.

Урок 3. Шаблонизаторы

Понятие шаблонизаторов. Знакомство с Twig. Реализации функционала шаблонизатора. Исключения в PHP.

Урок 4. Углубленное проектирование реляционных БД.

Продолжение знакомства с симбиозом MySQL и PHP. Понятие нормализации данных, различные формы нормализации. Связи в БД. Резервное копирование данных и оптимизация производительности БД. Знакомство с механизмом транзакций.

Урок 5. Парадигма MVC. Обновления движка

Знакомство с парадигмой-паттерном «Model-View-Controller». Обновление архитектуры системы. Стандартизация кода.

Урок 7. Тестирование. PHPUnit.

Введение в принципы тестирования, TDD, BDD. Знакомство с PHPUnit, написание тестов.

Урок 8. Развитие карьеры разработчика. Инструменты и необходимые знания

Обзор тенденций современного программирования и разработки на PHP. Знакомство с полезными инструментами. Обсуждение дальнейшего развития.

На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.

Урок 1. Быстрый старт

1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Язык запросов SQL

2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Операторы, фильтрация, сортировка и ограничение

3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Агрегация данных

4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Сложные запросы

5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания

Урок 6. Транзакции, переменные, представления

6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Администрирование MySQL

7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.

Урок 9. Оптимизация запросов

9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.

Урок 10. NoSQL

10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.

Yii2 Framework. 1 месяц.
Профессиональная Backend-разработка

Yii2 framework - один из самых популярных и востребованных фреймворков на PHP. Знание любого фреймворка качественно увеличивает востребованность php-программиста на рынке труда, и его оклад. Курс рассчитан на тех, кто знаком с PHP и ООП на базовом уровне. Мы рассмотрим базовый и продвинутый шаблон приложения, разработаем приложение - аналог программы evernote. Выполняя домашние задания, вы создадите полноценный проект для портфолио: программа-календарь, в котором можно делать пометки о планах на день и "шарить" между другими пользователями.

Урок 1. Понятие фреймворка. Знакомство с Yii2

Знакомство с понятием фреймворка. Введение в Yii2. Hello, World

Урок 2. Изучение встроенного функционала

Базовые классы и возможности Yii2. Кодогнерация. Компоненты

Урок 3. Вспомогательные классы. Формы

Helpers. Обработка форм. Логирование

Урок 4. Работа с базами данных

Подключение БД. Объекты для работы с запросами. Миграции.

Урок 5. Active Record

Урок 6. Виджеты. Поведения

Принципы работы с виджетами. Механизм поведений

Урок 7. Консольные команды. Cache

Back-end составляющая логики. Сервисные команды. Оптимизация через кэширование

Урок 8. Полезные возможности Yii2

Управление URL. Организация REST. Assets. Деплой

Стажировка в GeekBrains (Web). 2 месяца.
Практика командной разработки

Во время стажировки студентам предстоит поработать в режиме удаленной занятости над Open Source-проектом либо стартапом. Студентам будет предложено выбрать один из набора доступных для разработки проектов. Они научатся работать в команде, коммуницировать с другими разработчиками, product- и project-менеджерами, дизайнерами, изучат гибкие методологии, фреймворк SCRUM, освоят принципы дистанционной работы. Результат стажировки: умение работать в команде, пополнение портфолио, возможность указать работу над проектом в качестве профильного опыта работы в резюме. Стажировка предстоит в формате дистанционной работы с частичной занятостью, еженедельными встречами-статусами с преподавателем в формате вебинара.

Урок 1. Начало проекта

Первый урок на стажировке ознакомительный. Знакомимся друг с другом, понимаем, какой объем навыков у студентов, и самое главное, что они хотят разрабатвать. Объясняем отличие стажировки от обычных курсов. Рассказываем, что будет происходить на вебинарах и между ними.

Урок 2. Гибкие методологии разработки

Второй урок посвящен методологиям разработки. Это просто необходимо, так как на других курсах этому не учат и студенты не умеют работать в команде. Начиная с этого урока студенты работают в команде. Домашние задания посвящены именно командной разработке.

Урок 3. Проблемы и их решение. Совещание

Третий урок посвящен разбору проблем, которые обязательно возникнут у студентов во время работы над проектом. Это необходимо, т. к. студенты, впервые столкнувшись с проблемами внутри команды, могут опустить руки и перестать разрабатывать проект. Спрашиваем, какие проблемы возникли, даем советы, рассказываем про MVP (minimum viable product).

Урок 4. Первые промежуточные итоги

Четвертый урок посвящен обзору промежуточных успехов, которых студенты достигли за 3 недели разработки проекта. Даем советы, делаем замечания, помогаем решить проблемы и помочь выбрать правильное направление развития проекта.

Урок 5. Совещание. Качество. Тестирование

Разбираем важную тему: как писать автотесты для кода. Объясняем разные виды тестов и говорим, зачем они нужны. В конце урока советуем студентам писать автотесты к проекту, чтобы лучше понять эту тему.

Урок 6. Совещание. Подготовка резюме

Спрашиваем у студентов, как успехи с проектами. Если есть серьезные проблемы, помогаем решить. Интересуемся, как обстоят дела с автотестами. Разбираем автотест к любому из проектов (по желанию студентов). Напоминаем, что осталось совсем немного времени (две недели). Помогаем ускорить разработку проектов, расставив приоритеты для задач, которые студенты хотят делать.

Урок 7. Совещание. Карьера разработчика

Так как курс подходит к концу, пора научить студентов писать важную для них вещь - резюме. Рассказываем про важные моменты, на которые обращает внимание HR, даем советы и предостережения. Обозначаем задание к следующему уроку: написать свое резюме и указать в опыте работы студенческую стажировку в GeekBrains.

Урок 8. Подведение итогов

Это последний вебинар, на котором мы подводим итоги. Если студенты разрешают проверить их резюме на вебинаре, проверяем, даем обратную связь. Далее демонстрируем студенческие проекты, показываем, кто чего успел достичь и хвалим студентов. Говорим студентам, что они могут на этом не останавливаться и продолжать разработку проекта.

Приветствую всех читателей, в частности тех, кто только думает стать вебмастером!

Единого ответа на вопрос «кто такой вебмастер» нет. Я бы сказала, что человек, который ведет свой сайт в интернете, и является вебмастером. Конечно, это обобщенное и даже грубое определение. Если копнуть глубже, то истинный вебмастер является в одном лице и программистом, и дизайнером, и оптимизатором, и копирайтером, и контент-менеджером.

Бесспорно, обучиться и стать, человеком, который делает всю эту работу тяжело, а многим и вовсе нереально. Когда-то давно нужно было самому создавать сайт, разрабатывать для него графику и рисовать шаблон, писать статьи, публиковать их, следить за сайтом и улучшать его функционал, а также решать возникающие технические проблемы. Ну и само собой, продвигать сайт, привлекая на него посетителей и клиентов. Сейчас все по-другому.

В связи с тем, что за последние годы требования к качеству сайтов, особенности продвижения и оптимизации сильно изменились, вебмастерам пришлось отбросить лишний обьем работ и стать узкоспециализированными специалистами. Одновременно быть профи во всех областях не реально, поэтому вебмастера занимаются только тем, что у них получается лучше всего, а остальное перепоручают фрилансерам.

Если после прочтения первого абзаца, вы испугались, что ничего с выше перечисленного не умеете и пока не совсем понимаете, чем же занимается каждый и этих людей, не спешите ставить крест на желании создать свой сайт. Дочитайте статью до конца!

Что не обязательно уметь вебмастеру?

На практике, чтобы создать свой сайт и начать на нем зарабатывать, не обязательно становиться программистом, дизайнером и профессиональным копирайтером. Давайте разберемся, что сейчас уже есть и значительно облегчает вашу жизнь.

Бесплатные системы управления сайтами, в частности CMS WordPress, позволяют создать готовый к наполнению сайт за 10 минут. И для этого не нужно знать программирование, просто кликаете мышкой, согласно шагам из инструкции. Вот пример . Базовый шаблон, который предоставляется с CMS WordPress, оформит сайт, от вас не потребуются дизайнерские навыки. Если есть деньги, за относительно небольшую сумму на биржах фриланса можно найти программиста-дизайнера, который поможет уникализировать тему и придать ей оригинальности.

Что касается функционала, с помощью бесплатных плагинов, можно легко реализовать то, чего не хватает. Для многих плагинов есть детальные инструкции по настройке. А те, кому интересно и под силу разобраться в основах кода html, php и css, смогут своими руками внести правки в код и сэкономить на оплате услуг фрилансеров. А натренировавшись на своем сайте, в будущем зарабатывать на оказании услуг другим новичкам.

Какие задачи под силу вебмастеру-новичку?

Что касается написания статей для сайта. Здесь все зависит от того какой результат вы хотите получить. Если хотите самостоятельно это делать, учтите – написание хорошего текста занимает много времени. На первых порах, качество статей может быть «на троечку». Конечно, вам, как человеку потратившему кучу сил и энергии на написание статьи, может показаться, что получился шедевр, прочтите свою статью после сотни написанных и увидите разницу.

Теперь рассмотрим чем занимается оптимизатор. Одна из его основных задач – сбор ключевых слов и их распределение по темам статей. Также они занимаются размещением ссылок на другие тематические материалы внутри статьи. Можно еще продвигать сайт, покупкой вечных и временных ссылок, но, как показывает мой опыт, без покупных ссылок можно обойтись.