Замечательный сайт, все проводимые вебинары, бесплатные. Проходят в основном в дневное время, все вебинары можно посмотреть в записи, но сертификат уже получить нельзя.
На вебинар регистрироваться надо заранее, и обязательно пройти по ссылке и посмотреть (если необходим сертификат). По итогам вебинара в течении нескольких часов в личном кабинете будет доступен сертификат и дополнительные материалы (если такие имеются).
Главным плюсом является то, что можно зарегистрироваться одному пользователю и получить сертификаты на группу лиц. Под конец вебинара в чате администратор выкладывает ссылку, пройдя по которой заполняете свои ФИО (можно неограниченное количество раз) и сразу же скачиваете сертификат, потом печатаете удобным способом.
Бесплатные вебинары Учебного центра «УРОК»:
Бесплатная регистрация и участие!
- Лицензия на на образовательную деятельность: №0001058
- Стоимость сертификата: от 280 р.
- Каталог курсов Учебного центра «УРОК»: https://сайт/go/41
- Отзывы педагогов: https://сайт/go/0q
__________________________________________
Образец бесплатного сертификата
Н.Ф. Сорокина, заслуженный учитель РФ. Кукольный театр для детей и взрослых . Зарегистрироваться
02 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ. Зарегистрироваться
26 сентября 13.30 - 15.30 (время московское)
Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС. Зарегистрироваться
19 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Что такое образовательные циклы и как их планировать? Зарегистрироваться
24 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.
18 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».
10 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.
03 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.
21 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?
14 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.
28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.
19 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.
13 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.
07 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.
29 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.
12 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.
08 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».
01 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.
25 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.
18 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.
15 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
04 октября 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.
27 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.
20 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.
26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.
19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.
12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.
04 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)
Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования .
28 марта 13.00 - 15.00 (время московское)
Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация игр-занятий с детьми раннего возраста.
- Презентуем вам новый образовательный проект для учителей — «Школа талантливого учителя». Расскажем о возможностях, которые откроет обучение в «Школе».
- Мы познакомим вас с основными понятиями современной педагогики.
- Расскажем о новейших образовательных технологиях, которые успешно используют в отечественных и зарубежных школах.
- Поговорим о разноуровневом обучении, технологии обучения в сотрудничестве и системе инновационной оценки «портфолио», а также других современных методах и технологиях.
- Рассмотрим их особенности и выясним, в каких ситуациях эффективна та или иная технология.
- Выясним, всегда ли полезны инновации в контексте урока. Расскажем о преимуществах и недостатках их использования.
План вебинара:
1. «Школа талантливого учителя»: кому, зачем и как?
2. Как в этом разобраться: основные понятия в современной педагогике.
3. Подборка образовательных технологий в отечественном и мировом обучении.
4. Польза и вред инноваций на уроке.
Лектор
Яна Литовченко , тренер и консультант по вопросам использования современных образовательных технологий (EdTech) и электронного обучения (eLearning).
Дополнительная информация
Что вы получите за участие в вебинаре:
- Свидетельство участника вебинара с указанием количества академических часов (нажмите кнопку «Заказать свидетельство»)
- Презентацию с главными тезисами вебинара и полезными материалами для личного использования, педсовета, отчетности и др.
- Запись вебинара, которой можно делиться с коллегами
Предлагаем сотрудничество педагогам
Приглашаем педагогов-практиков, экспертов и специалистов в сфере образовательных услуг к сотрудничеству. Для этого,
Наталья Важенина
Иток, допустим у Вас возникло желание и необходимость принять участие в том или ином вебинаре. С чего начать?
ШАГ 1.
Внимательно изучаем положение данного вебинара. Если возникают вопросы - пишем организатору и уточняем.
ШАГ 2.
Подаем заявку, регистрируемся на вебинар. Как это сделать обычно организаторы подробно описывают в положении.
ШАГ 3.
Вам на электронную почту приходит письмо о том, что Вы успешно зарегистрированы для участия в вебинаре. Такое письмо, как правило содержит ссылку на так называемую вебинарную комнату (учебную комнату).
Что такое вебинарная комната и из чего она состоит?
Вебинарная комната выглядит так:
Справа располагается большое окно, где в процессе вебинара демонстрируют презентацию по обсуждаемой теме.
Слева вверху экран, где транслируется видео на котором ведущий рассказывает и показывает материал вебинара.
Слева внизу находится чат, где можно со своего компьютера в процессе вебинара писать вопросы ведущему. А он в прямом эфире будет Вам отвечать.
Вот тут можно лучше увидеть.
Вот и вся премудрость! Надеюсь, информация будет полезна!
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Что такое педагогическая технология», «Что такое здоровьесберегающая технология» Педагогической технологией – называют направление педагогики, цель которого – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное.
Консультация для педагогов «Что такое портфолио и зачем оно нужно будущему первокласснику» Появление понятия «портфолио» в педагогическом лексиконе связано с введением новых подходов в образовании и оценивании его новых форм. В.
Консультация для педагогов «Что такое репрезентативная система» Во ФГООС ДО прописаны основные принципы дошкольного образования, одним из которых является построение воспитательно-образовательной деятельности.
Консультация для педагогов «Гуманизация педагогики. Что это такое?» Общеизвестно, что человека формирует совокупность отношений, в которые он вступает. Это могут быть отношения с государством, его законами,.
Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.
"Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». В. А. Сухомлинский «Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам.
Консультация для родителей «Что такое изонить» Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать.