Вебинары для воспитателей доу аттестации. Вебинары

Замечательный сайт, все проводимые вебинары, бесплатные. Проходят в основном в дневное время, все вебинары можно посмотреть в записи, но сертификат уже получить нельзя.
На вебинар регистрироваться надо заранее, и обязательно пройти по ссылке и посмотреть (если необходим сертификат). По итогам вебинара в течении нескольких часов в личном кабинете будет доступен сертификат и дополнительные материалы (если такие имеются).
Главным плюсом является то, что можно зарегистрироваться одному пользователю и получить сертификаты на группу лиц. Под конец вебинара в чате администратор выкладывает ссылку, пройдя по которой заполняете свои ФИО (можно неограниченное количество раз) и сразу же скачиваете сертификат, потом печатаете удобным способом.

Бесплатные вебинары Учебного центра «УРОК»:

Бесплатная регистрация и участие!
- Лицензия на на образовательную деятельность: №0001058
- Стоимость сертификата: от 280 р.
- Каталог курсов Учебного центра «УРОК»: https://сайт/go/41
- Отзывы педагогов: https://сайт/go/0q
__________________________________________

Образец бесплатного сертификата

Н.Ф. Сорокина, заслуженный учитель РФ. Кукольный театр для детей и взрослых . Зарегистрироваться

02 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ. Зарегистрироваться

26 сентября 13.30 - 15.30 (время московское)

Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС. Зарегистрироваться

19 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Что такое образовательные циклы и как их планировать? Зарегистрироваться

24 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.

18 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».

10 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.

03 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.

21 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?

14 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.

28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.

19 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.

13 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.

07 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

29 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.

12 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.

08 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».

01 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.

25 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.

18 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.

15 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.

04 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.

27 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.

20 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.

26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.

19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.

12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.

04 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования .

28 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация игр-занятий с детьми раннего возраста.

  • Презентуем вам новый образовательный проект для учителей — «Школа талантливого учителя». Расскажем о возможностях, которые откроет обучение в «Школе».
  • Мы познакомим вас с основными понятиями современной педагогики.
  • Расскажем о новейших образовательных технологиях, которые успешно используют в отечественных и зарубежных школах.
  • Поговорим о разноуровневом обучении, технологии обучения в сотрудничестве и системе инновационной оценки «портфолио», а также других современных методах и технологиях.
  • Рассмотрим их особенности и выясним, в каких ситуациях эффективна та или иная технология.
  • Выясним, всегда ли полезны инновации в контексте урока. Расскажем о преимуществах и недостатках их использования.

План вебинара:

1. «Школа талантливого учителя»: кому, зачем и как?
2. Как в этом разобраться: основные понятия в современной педагогике.
3. Подборка образовательных технологий в отечественном и мировом обучении.
4. Польза и вред инноваций на уроке.

Лектор

Яна Литовченко , тренер и консультант по вопросам использования современных образовательных технологий (EdTech) и электронного обучения (eLearning).

Дополнительная информация


Что вы получите за участие в вебинаре:
  • Свидетельство участника вебинара с указанием количества академических часов (нажмите кнопку «Заказать свидетельство»)
  • Презентацию с главными тезисами вебинара и полезными материалами для личного использования, педсовета, отчетности и др.
  • Запись вебинара, которой можно делиться с коллегами
Предлагаем сотрудничество педагогам

Приглашаем педагогов-практиков, экспертов и специалистов в сфере образовательных услуг к сотрудничеству. Для этого,

Наталья Важенина

Иток, допустим у Вас возникло желание и необходимость принять участие в том или ином вебинаре. С чего начать?

ШАГ 1.

Внимательно изучаем положение данного вебинара. Если возникают вопросы - пишем организатору и уточняем.

ШАГ 2.

Подаем заявку, регистрируемся на вебинар. Как это сделать обычно организаторы подробно описывают в положении.

ШАГ 3.

Вам на электронную почту приходит письмо о том, что Вы успешно зарегистрированы для участия в вебинаре. Такое письмо, как правило содержит ссылку на так называемую вебинарную комнату (учебную комнату).

Что такое вебинарная комната и из чего она состоит?

Вебинарная комната выглядит так:

Справа располагается большое окно, где в процессе вебинара демонстрируют презентацию по обсуждаемой теме.

Слева вверху экран, где транслируется видео на котором ведущий рассказывает и показывает материал вебинара.

Слева внизу находится чат, где можно со своего компьютера в процессе вебинара писать вопросы ведущему. А он в прямом эфире будет Вам отвечать.

Вот тут можно лучше увидеть.

Вот и вся премудрость! Надеюсь, информация будет полезна!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Что такое педагогическая технология», «Что такое здоровьесберегающая технология» Педагогической технологией – называют направление педагогики, цель которого – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное.

Консультация для педагогов «Что такое портфолио и зачем оно нужно будущему первокласснику» Появление понятия «портфолио» в педагогическом лексиконе связано с введением новых подходов в образовании и оценивании его новых форм. В.

Консультация для педагогов «Что такое репрезентативная система» Во ФГООС ДО прописаны основные принципы дошкольного образования, одним из которых является построение воспитательно-образовательной деятельности.

Консультация для педагогов «Гуманизация педагогики. Что это такое?» Общеизвестно, что человека формирует совокупность отношений, в которые он вступает. Это могут быть отношения с государством, его законами,.

Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.

"Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». В. А. Сухомлинский «Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам.

Консультация для родителей «Что такое изонить» Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать.